Меню Рубрики

Блины на диски авто

Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Установка проставок (блинов)

Не далее как на прошлой неделе установил в свой сумашедший аппарат Волжского автозавода новый прибамбас. А именно — проставки на ступицы колес, в народе проще именуемые «блинами».
Зайдя в волшебный магазин автозапчастей я приобрел четыре стальных нецентрированных блина (0.5мм толщиной) за скромную плату в сотню российских рублей за один экземпляр и 16 более длинных болтов за 20 рублей за одну штучку.
Знающие люди советовали на заднюю ось брать блины по-шире, дабы авто входило в повороты уверенней, но я их советам не внял.
Далее проследовал на шиномонтаж, где веселые ребята свинтили колеса, установили проставки, навернули болты на штамповки и отправили восвояси.
Результат:
незначительное расширение колесной базы и полная счастьем пятая точка моего тела)

Расценки:
Проставки — 4*100рублей
Болты — 16*20рублей
Шиномонтаж — 200рублей

На очереди покупка и установка развальных пластин)

Источник

zzx7 › Блог › Проставки-адаптеры для автомобильных дисков (колёс)

Адаптеры для дисков или колёсные проставки-адаптеры (спейсеры). Для чего они нужны и какие бывают?
Затронем и тему проставочных шайб (до 6 мм) и простых проставок с направляющей (до 20 мм тощиной).
Адаптеры можно разделить на две основные группы по предназначению. Это адаптеры для уменьшения вылета (расширения колеи) и переходные адаптеры.
Адаптеры для уменьшения вылета (расширения колеи)
Уменьшение вылета требуется в различных случаях, встречающихся в деятельности автолюбителя при использовании его колёс. Тем, кто не обращает внимания на многообразие прекрасных дизайнов колёс и использующих то, что стояло на машине с завода, такие случаи не грозят.
Например, при установке увеличенных суппортов или иногда, новых колодок, нужно устранить опасную близость суппортов от внутренней поверхности дисков или даже трение. Тут лучше применить тонкие шайбы 3-5 мм.

Для тех, кому необходимы диски с вылетом, заметно превышающем требуемый (на 10-20 мм), пригодятся проставки с направляющей. Направляющая повторяет скрытый проставкой ступичный выступ и нужна для центровки колеса. Они же или шайбы устранят прочие причины задевания элементов подвески типа слишком широких шин или дисков.

Отдельная проблема с внешним видом. Автомобиль с выровненной плоскостью диска под арку смотрится гораздо выигрышней.

Бывают случаи, когда автолюбителю хочется применить диски не тех параметров крепления, которые предписаны. Чаще это диаметр расположения точек крепления (разболтовка). Например, очень трудно найти диски с крепежом 5х110, а 5х114.3 — великое множество. В таком случае могут помочь переходные адаптеры. которые крепятся к ступице на её разболтовку, а сам имеет точки крепления под выбранный диск. Для того, чтобы диски встали идеально, не образуя эксцентрик, на адаптере должен иметься выступ точно под центральное отверстие диска. Сам же адаптер, в свою очередь, имеет центральное отверстие, соответствующее ступице автомобиля. Без соблюдения данной тонкости адаптеры могут выполнить свою функцию только для стоящего на вечном приколе авто.

Читайте также:  Подача блинов к столу

Толщину переходных адаптеров обычно делают минимально возможную. Но, как и обычные адаптеры, они должны выполнить требование скрыть в своём корпусе крепеж к ступице автомобиля. Если крепеж в виде болтов, то болты с уменьшенной шляпкой сможет скрыться в адаптере толщиной от 17 мм, а если на ступице — шпильки, то они выступают уже на 25 — 35 мм, это надо учитывать. Кроме того, резьбовое соединение не должно быть меньше 10 мм.
Часто решаются одновременно две задачи — и увеличение колеи, и переход на другую разболтовку.
Непроста задача перехода с крепления на 4 точки на 5-точечное крепление, так как одно из входных креплений всегда будет располагаться очень близко или совпадать с выходным. Решение — стальные адаптеры (отверстие с резьбой занимает меньше места) или адаптеры с переходной втулкой.

Материал, из которого делаются адаптеры
Адаптеры из алюминиевых сплавов прочны и легки. Вес адаптера толщиной 20 мм, например — 800 грамм. Но в нем не нарезать резьбу — ведь он все же не тверже стали. Поэтому для крепления дисков в легкосплавный адаптер запрессовываются стальные шпильки или футорки. Шпильки, в отличие от футорок, встречаются в продаже часто и недороги, поэтому они и в основном используются.
Оптимальный металл для адаптеров — настоящий алюминиевый сплав Д16Т или В95. Неплохо служит АМГ6. АМГ5 помягче, но тоже получаются изделия лучше китайских по прочности. Хорошо бы, чтобы этот сплав был произведен на известном российском заводе и имел сертификат.

Многие используют марку Д16, то в последнее время вместо него предлагают какой-то спечёный порошок, из отходов, что ли. Так, именно из него делает известная фирма, широко рекламирующаяся в интернете, не буду называть какая. Надо бы им предложить выпускать крутые наклейки на заднее стекло. Я тогда буду знать, от каких машин держаться подальше. Та и на Драйве описаны случаи, когда проставки разваливались прямо во время движения. Мы тестировали изделия — вместо стружки из адаптера сыпется какой-то песок с мусором. А однажды коллега уронил его, и в адаптере пошла трещина(!). Будьте осторожны — не бывает чудес, и низкие цены обязательно будут таить в себе подвох — либо гнусный материал, либо нарушения в технологиях, либо кривую обработку.
Что касается китайских изделий, то в России их представляют под своими названиями несколько самых известных фирм. Серийные адаптеры делаются только в Китае! У них свои марки сплавов, на проверку — на грани фола. Очень мягкие варианты сплавов, типа нашего АМГ1-3. И непрочная сталь в шпильках.

Читайте также:  Два блина со сгущенкой

Стальные адаптеры позволяют нарезать резьбу для болтов прямо в нем. Но они получаются настолько тяжелыми (до 5 кг), что их использование становится нецелесообразным из-за нанесения заметного вреда подвеске.
Где купить адаптеры для дисков
Адаптеры для уменьшения вылета, в связи с высокой востребованностью, производятся серийно. Даже в РФ имеется несколько торгово-производственных фирм. Поэтому их можно часто встретить в специализированных магазинах типа diskispb.ru/component/tienda/products/6-metal.html.
Что касается переходных адаптеров, то в связи с индивидуальностью каждого случая, их нужно проектировать разово, отдельно. Хорошие мастерские очень редки. Ведь для того, чтобы изделие было изготовлено точно и надежно, требуется не только качественные материалы, высокая квалификация мастера, но и точные обслуженные станки. К колесному узлу применяются очень строгие допуски, до сотых долей миллиметра.
Поэтому стоимость действительно толковых переходных адаптеров, годящихся для постоянной эксплуатации, не может быть низкой, иногда она превышает стоимость недорогих дисков.

Вредно ли для подвески?
Да, адаптеры добавляют вес и вносят изменения в геометрию подвески. Однако, вес адаптера — 1 кг, а колеса — 15-20. Таким образом, увеличение несущественно. 20 мм уменьшения вылета от стока внесут увеличение нагрузки на подшипники ступиц, допустим, на 10%. Поэтому их ресурс может уменьшится на сходную цифру, но дорожные условия и стиль езды влияют гораздо сильнее. А в некоторых случаях проставки, наоборот, корректируют вылет неподходящих колес до рекомендованного производителем и приносят пользу.

Источник

Mercedes-Benz S-class Lухури Диzель 👑 › Бортжурнал › W221 встал на блины от S600

Ну совершенно другой вид стал у автомобиля… Даже при одинаковой ширине 8.5 в круг ОГОНЬ)))
Из нетерпения выкидываю что есть — пару карточек с телефона)) Позже сделаю более ладные.

Mercedes-Benz S-class 2008, двигатель дизельный 3.0 л., 235 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

Mercedes-Benz S-Class, 2008

Mercedes-Benz S-Class, 2006

Mercedes-Benz S-Class, 2008

Mercedes-Benz S-Class, 2006

Комментарии 27

Друг! а как они называются не скажешь? номер если можно

Читайте также:  Как поставить тесто на блины на ночь

Я не помню, но где-то в этом БЖ в посте когда я искал такие диски я вроде приводил артикул.

A2214010602 A2214010502 уже нашёл., спасибо

самый лучшие диски для не АМГ обвеса!

Разноширы бы, конечно, более гармоничны были! Зря побоялся, ставят же без проблем на полный привод

Не столько побоялся, сколько не найти в таком состоянии комплект. С правильной резиной можно, да. Если увижу хорошую заднюю пару, просто докуплю и всё))

Я такие уже второй год ищу. Один раз всплывали правда сильно царапанные, и без колпачков, но это мелочи. Буквально перед носом забрали, шволячи(

да их навалом на авто вроде. у меня тоже есть, на зиму наверное поставлю

Ну это у вас. У нас как-то с мерсовскими туговато. Вот на бмв куча; хочешь, альпина, хошь штанина, хошь вообще какая-нибудь .уина…А с мерсами-труба (особенно на эски), либо сразу 21-е AMG, либо езди на стандартных 17-18-х «ракушках» и не выделывайся(

Диски брутальны и лаконичны… теперь ты готов к групповому фотосету 🙂

страшноватые на мой взгляд, главное чтобы Вам нравились, машинка посредственная, ну как говорят на вкус и цвет

Машинками бреют волосы, здесь мы разговариваем про автомобили.

Ну это лучшие диски, которые существовали для дорестайлинговых W221 (некоторые их ставят даже на рестайлы) и ставились только на 6-литровые топ-версии. Хотя любое мнение интересно, даже дилетантское :)))

про дилетантов интересно, я на этой модели работал 10 лет

Ну на ней и Путин проездил 13 лет, и патриархи до сих пор катаются всякие. Они как раз наиболее известные любители посредственных машин)

путин не показатель, я говорил о машине, а не о путине

ну я так-то тоже не на одной машине поездил, и не на десяти-тридцати. назвать 221 каким-то внеземным или умопомрачительным язык не повернётся, но ровно как и посредственным

обычная неплохая машинка, есть лучше, себе бы не взял

У нас в своё время в одном официальном дилере увольняли менеджеров по продажам за употребление слова «машинка», у самого до сих пор условный рефлекс рвотный от этого эпитета.

Машинками бабы ноги бреют, а мы ездим на АВТОМОБИЛЯХ!)))

это ни о чём, дилеры как правило вообще работать не умеют, поскольку платить не хотят и в итоге нанимают бог знает кого, пацанов 17 лет

Источник