Меню Рубрики

Блины в двери ваз 2107

Лада 2105 › Бортжурнал › Установка овалов 6х9 в передние двери классики [Часть 1]

Как писал ранее, купил JBL CS 69 и установил в заднюю полку. И остались свободные овалы Vitek VT-3709 GY. После приезда с Поездка по курортным поселениям + Одесса решил заняться установкой.

Так как звук спереди не радовал было решено установить овалы в передние двери. В интернете нормальной информации по данной теме не нашел, по этому решил делать сам, со своими ошибками 🙂

Да-да, овалы спереди колхоз, лучше б 16.5 и т.д., но что имеем — тому и рады.

Сначала снял боковой кармашек, который был довольно функционален (жалко его) и прикрывал динамик.

И снял очень крутые «пионеры».

После чего было осмотрено пространство для работы.

Источник

Лада 2107 › Бортжурнал › Автозвук: от блинов до понимания основ.

Сразу хочу заметить: именно благодаря семерке началось мое знакомство с миром автозвука, сейчас я перелопатил кучу сайтов и материалов и автозвук стал моим небольшим хобби, а в первый год владения семеркой я купил магнитолу и блины, (так как в передние двери без подиумов колонки не установишь) и поехал к установщикам)))

Далее все же были куплены подиумы с колонками HERTZ, модель уже не помню, и так же были отвезены к установщикам, так как на тот момент опыта обращения с машинами практически не имел. Фото к сожалению не сохранилось(
Справедливости ради, стоит отметить, что установщики все установили крайне плохо, магнитола была примотана к прикуривателю, дырки под задние блины в металле были вырезаны впритык, передние колонки упирались в металл двери. Но я об этом не знал, так как сам был рукожоп) поставили — играет и отлично…

Далее я познакомился с сайтом Drive2.ru и увидел что такое автозвук. началось чтение различных блогов и журналов, изучение позабытой гумманитарием физики) было решено что в машине из деййствующий музыки останется только магнитола, да и та была подключена по человечески, не от прикуривателя.

для начала я решил установить сабвуфер. для этого был полностью прошумоизолирован багажник, куплены:
1) саб Oris AMW-12
2) усилитель art sound xe1k
3) куча проводов)
4) фанера, саморезы, герметик, карпет и еще куча всего)

Началсь работа над багажником. С самого начал я хотел чтобы ящик не просто ездил по багажнику, а органично вписывался в багажное пространство. Владельцы классики понимают что багажник крайне несуразен, особенно неудобна задняя полка, поэтому было решено делать так:
1) изготовлен фальш-пол, таким образом чтобы выровнять пол багажника, под него убирался насос, ящик с инструментами, аптечка и все остальное.
2) саб должен был вписаться на заднюю полку и при этом быть с фазоинвертором, так как в тот момент я не стремился к SQ, и сабик должен был приятно вибрировать на неграх)
3) куда то нужно было спрятать усилитель, чтобы было красиво и при этом усь нормально охлаждался и не грелся.

Читайте также:  День блинов в британии

Итогом стал ящик с чистым обьемом 43 литра и настройкой 47герц, ниже не получилось из за размеров задней полки, но бас был четкий и не размазанный, так что не тот момент это меня устраивало
Фото изготовления:

Источник

Лада 2105 › Бортжурнал › Установка овалов 6х9 в передние двери классики [Часть 2]

Давно уже хотел написать в БЖ, но руки не доходили.

Так как огромный подиум на двери меня не устроил, да и ударялся немного динамик об пас сиденье, было решено сделать по меньше.

Но сначала заменил провода на более большие (квадратура), после чего намучался с продеванием в дверь.

Купленные ранее подиумы без проблем разобрались, с них понадобилось всего 2 «овала».

Но к сожалению в стандартные отверстия двери динамик уже не влезал, по этому пришлось немного пилить дверь.

Хорошая болгарка DOSH (как бош но дош) сразу сдалась (стерлась шестеренка редуктора), по этому пришлось пилить (аналогом) дремелем.

Но позже пришлось прибегнуть к другому варианту — насверлить отверстий и вырвать плоскогубцами.

Все нормально стало, в целом выглядит лучше чем в части 1.

Как будет теплее (да, пол года тянул) нужно обтянуть овалы кожей, и вставить тески на отверстие бывших динамиков

Источник

Лада 2107 MADE IN RUSSIA › Бортжурнал › Динамики в передние двери

Привет всем, приобрел у друга 13″ динамики sony, долго думал куда их поставить, в штатные места или в двери. Решено было ставить в двери. Снял обшивку примерил динамик, поставил метки где сверлить отверстия, просверлил. На обшивке двери произвел точные геометрические расчеты и вырезал отверстие под динамик. (Но по геометрии у меня был трояк, так что немножко вырезал не там где нужно) Все примерил, осталось самая малость, подать сигнал) Снял внутреннюю стенку обшивки, посмотрел что да как. Просверлил дверь, стойку где петли. Протянул проволоку, привязал к ней провод, вытянул его. На провод надел резиновую трубку, запихал плотно в одно отверстие, которое около петель. Другой конец трубки свободно ходит в отверстие которое в двери. Тем самым, когда дверь закрыта, трубка полностью заходит в нее и провод не гнется (не знаю на долго ли этого хватит 😀 ) Подсоединил провода, прикрутил динамики, сверху надел крышки от JVC’шных динамиков, которые взял у друга, а то оригинальных крышек sony не было) . Получилось не плохо, правда от вибрации теперь что то гремит) но это терпимо, если что,

Читайте также:  Блины с картошкой и ветчиной

запихаю что нибудь в дверь в качестве шумки)

Источник

Лада 2105 #ТакихМало › Бортжурнал › Установка передней акустики ВАЗ 2105 (2107)

Учитывая то, что автомобиль мягко говоря бюджетный, но я страсть как люблю хорошую музыку, то в принципе к неплохим задним овалам было решено добавить чего-нибудь и в передние двери. Остановился на 13х только потому, что не хотел что бы открывалка в при тык к подиумам была. Хотя может быть и зря… Надобыло все же 16е ставить… возни столькоже, цена та же, а вот звук был бы приятнее… Но, как известно, история не имеет сослагательных наклонений… Что сделано, то сделано…

1. Колонки коаксиальные Пионер 3х полосные 13 см.
2. Проставки типа кожа для 13й аккустики.
3. Силовой кабель КГ 3х1,5+1 с медными жилами с резиновой изоляцией в резиновой оболочке 2х1 м.
4. Пластиковая гофра 50 см.

+ инструмент и прямые руки)))

Пошарив по просторам интернета я видел разные варианты исполнения монтажа передней акустики. Самая большая проблема в том, что в данной «комплектации» нет отверстий в стойках и дверях для прокладки проводов и эту работу необходимо проделать самому.
Отверстия в двери и стойке сверлились маленьким диаметром сверлом и шуроповертом, рассверливались дрелью и сверлом на 10 мм. Начинаем с двери (место я обвел красным). Потом закрываем дверь, отмечаем маркером изнутри двери через отверстие место для сверловки стойки.
Для доступа к просверленному отверстию в стойке со стороны салона вскрывался металл операционным швом болгаркой, минимальным размером отрезного круга, минимально возможного размера. Отмечу, что лучше сверлить отверстие и расширять его чем-то точильным, но у меня такого не было и я тупа болгаркой рубанул…

Провод четырехжильный, его используем для подключения акустики и актуатора центрального замка.
Внутри двери крепим 25 см. гофры в который смазанный консистентной смазкой кабель свободно ходит взад/вперед при открытии/закрытия двери. В стойке кабель закреплен «наглухо».

От обычной загнутой классической резинки пришлось отказать в виду ненадежности такой конструкции — провода очень быстро (особенно) зимой перегибаются и требуют постоянного ремонта.

Так вроде получилось очень фундаментально, а если не торопиться, то можно сделать еще аккуратнее чем у меня!

Подиумы висят не на обшивке, а прикручены на стальные уголки изнутри к металлу двери. Обшивка села с учетом защелок как влитая)))

Всем всего доброго, здоровья и финансового благополучия.

Читайте также:  С чем можно есть блины варианты

Источник

Сообщества › Клуб Любителей Классики (и не только) › Блог › Фронт. Ваз 2107. Динамики 16,5 см / Подиумы

Установил фронт.
Многие знакомы с процессом, но мало ли, может кому будет интересно.

Динамики 16,5 см «Prology».
Подиумы в передние двери 2101-2107 (черный кожвинил).

Ну и по мелочи было куплено:

Провода 5 метров (с запасом).
Клеммы для динамиков.
Ручки открывания двери изнутри (заодно, давно просились на замену).
Саморезы двух видов, не помню какие именно, «на глаз» покупал.
Для крепления подиума к карте двери / для крепления динамика к подиуму.

Ну что я могу сказать… Хоть и недорого, но играет. Нормально играет. Я пока доволен.
Чуть позже думаю шумку кинуть, ибо двери теперь немного жужжат 🙂

Так, ну и вкратце опишу сам процесс установки. Может кому пригодится 🙂

1) Прокидываем аккуратно проводку.
У меня нигде ничего не видно, всё по Фен-Шую!)
Чтоб сделать это более качественно и чтоб самому же было удобнее, пришлось вытаскивать магнитолу, бардачок, полку (та, что под бардачком), ну и «обшивку» на заклепках… слева от водителя, и справа от пассажира — в ногах, именно там я провод и прокидывал. Далее в отверстие под концевиком и в дверь…

2) Подиумы.
Тут уже немного сложнее. Примеряем подиум к двери.
Отмечаем (я это делал маркером для CD).
Проверяем чтоб всё хорошо закрывалось, чтобы ручки открывания двери нормально работали и стеклоподъёмники.

Снимаем карту двери и по меткам прикручиваем подиум сначала на пару саморезов.
Примеряем на дверь еще раз.
Если что-то не подходит — заново замеряем.
Если всё нормально — аллелуйа, у тебя ровные руки!)))

Так-с. Пока подиум на двух саморезах прикреплен к карте, отмеряем еще где будем резать карту… Лично у меня магнит динамика упирался в карту и надо было сделать отверстие под размер магнита.

Отмеряем. Выпиливаем (лобзиком — вообще кайф, 15 сек. делов)
Примеряем динамик. Если всё четко, можно крепить подиум уже хорошенько к карте. (2-х саморезов, конечно, недостаточно).

Потом подключаем динамик, прикручиваем всё на место. Слабые защелки на карте советую заменить, ибо веса значительно прибавится 🙂

Некоторые еще подиум прям к железу на длинные саморезы крепят… Нууу не знаю, у меня итак всё нормально держится. Карта никуда не денется, там еще 3 болта от ручки держат всю эту конструкцию 🙂

В общем как-то так!
При описании мог что-то упустить, если что-то интересует — спрашиваем…
Хотя, здесь итак всё понятно, и в принципе, ничего сложного! 🙂

Источник