Меню Рубрики

Блины в передние двери 2109

Лада 21099 Без понтов › Бортжурнал › Проставки под динамики в двери ВАЗ 21099

Добрый день.
Сегодня я хотел бы рассказать как я закрутил 6 болтов и 16 саморезов… 🙂
В далекие времена, когда я купил себе компонентную акустику, я ее установил в двери на подиумы с карманами . Но как показала практика, подиумы, которые были обтянуты кожей молодого таракана, вечно пачкались от обуви, в самом кармане, который был оббит внутри тканью, вечно был мусор, да и сами динамики иногда задевались ногами, так что на защитной сетке частенько были следы грязи от обуви. В один прекрасный момент мне надоела эта не практичность и я поставил старые карты и просто к ним прикрутил динамики и соответственно поставил стоковые карманы.

Тогда я не придал этому значения, да и в записи никто не сказал, Серега, ты че за херню слепил, они не будут нормально играть, динамики нужно по нормальному закреплять, а не тупо в обшивку двери (карту). Ну никто не сказал, и я дошел до этого сам. Мало того что крепление их было не весьма жестким, так еще от наваливания начинала дребезжать карта и пластиковый карман. И я уже достал старые подиумы с карманами и начал прикладывать их к картам. Но, прежний хозяин прорезал отверстия под динамики в картах так, что подиум-карман эти отверстия не перекрывает. Ну что ж, выход один, проставочные кольца. И тут прощупывая почву, я заметил особенность что во многих машинах и даже уже в 10-ках сам динамик крепиться на филенку двери. Получается что динамик должен быть жестко закреплен на филенке двери. Но из за этого может начать резонировать сама филенка двери. И тут я выстраивая дальше логическую цепочку, опять прозрел и понял, почему аудиофилы заклеивают филенку двери. Да, это не практично, потому что после проклейки добраться к замку, стеклоподьемнику или активатору становиться не реально, но звук требует жертв. Собравши все свои домыслы в кучу я наметил план действий.
Были куплены два одинарных проставочных кольца за 35 грн.
Так как бабок то особо нет, а сделать нужно более менее по уму, я снял карты дверей и подложил под них упаковочный материал (остался от упаковки натяжного потолка). Я не знаю как он правильно называется, но я его забалабенил в несколько слоев и просто одел на пистоны крепления обшивки дверей.
Ах, да. У меня накрылся телефон и сейчас хожу со старенькой нокией, по этому качество фоток не очень хорошее, но хоть что то.

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Овальные колонки в передние двери.

Почти умерли передние колонки в дверях, хрипят, фонят и слышно их еле еле. Купил себе Philips CSP6911 — овалы такие же как в заде, но в перед, -скажете бред овалы в перед . Кто знает? на иномарках впереди ставят овалы и ни чего))

Читайте также:  Самый простой рецепт блинов на кефире пошагово

С другом посоветовался — говорит надо дверь резать чтоб встало — БРЕД. Начал делать на основе заводских подиумов единственное вырезал из ДСП овальные подиумы 2 см высотой чтоб магнит поместился в место старой колонки. Так же нужно доработать дверную карту каемка под динамик мешает — удалить.

В заключение скажу что это мое решение давно хоте так сделать)))
Другие занимаются более профессиональным подходом к музыке я не из числа так что не пинать.))

Комментарии 64

поддерживаю SanEook, а кому не нравится пусть добавят денег на крутую акустику
бюджетный вариант
одобрено…

Надо помнить несколько главных правил постройки автоакустики: 1ое-самое главное в машине это фронт-двери, должны стоять минимум 16, в идеале 20, потом пищалки, а потом саб…и ни каких блинов на полке или в дверях, ты изначально искажаешь себе акустику до предела

смотря до какой степени меломан…я выкинул саб и мне штатных колонок просто за глаза, уже в таком возрасте, когда важен смысл музыки, а не ее громкость и «расчлененность» по низким, высоким, средним и прочими грамотными фразочкам из автоакустики, уже реально похер на всю акустику, не важно стало, старею, или взрослею…

Да нормально епта!) не парься.
Играет?играет. тебе нравится? нравится. че еще надо то?)
молодец что своими руками

вместо блинов надо было 20ки ставить…выше уже отписал кто-то

Да, все верно написали, 20тки порадовали бы намного больше.

Да нормально все) молодец, самое главное что нравится, а потом можно пищалки с кроссоверами подключить и норм будет) удачи

пищалки готовы ждут установки

встали то норм только покатят они разьве что для радио с плохой антенной. сперед ставят компонент высокие должны быть на уровне головы а у тя в ногах в итоге будет звук бубубу без пипипи, короч заколхозил норм но звук как у советского радиоприемника.

Ды ладно, че вы все прицепились к этим компонетам .
Все не от типа установки зависит, а от возможностей самой АС

У меня по кругу стоят HERTZ серии DCX коаксиалы, сзади 6х9 перед 16 . Выбирал именно коаксиалы, ибо не люблю лишние липухи по салону.

Так вот не смотря на то, что фронт стоит внизу, высокие частоты у этих динов просто офигенные.
Даже по настройкам магнитолы, на старой акустике высокие стояли на максимальные +10 и их все равно было мало, а сейчас на гертцах стоят на +2 и их реально очень много и совсем нет эффекта, звука снизу, ибо характеристики фронта и тыла практически одинаковые и салон полностью равномерно наполнен сочным и чистым звуком

Читайте также:  Секреты приготовления вкусных блинов

послушал бы мой мой музончик))все играет от усилка перед через кросовер буфик слабенько побухивает)у меня друган на финике со своим босе завидует)

Ды я уверен, что играет отлично:-) я просто к тому, что не важно компоненты или коаксиалы, хорошие дины в любом варианте исполнения будут отлично играть. Про мои на форумах пишут, что тоже можно через усь их цеплять, но я пока очкую, они только 2 ненели назад кое как разыгрались . пусть ещё приработаются, а там видно будет .

молодец, норм работа, все приходит с опытом, каждый по своему и под себя делает комфорт)))))

Источник

Лада 2105 › Бортжурнал › Установка овалов 6х9 в передние двери классики [Часть 1]

Как писал ранее, купил JBL CS 69 и установил в заднюю полку. И остались свободные овалы Vitek VT-3709 GY. После приезда с Поездка по курортным поселениям + Одесса решил заняться установкой.

Так как звук спереди не радовал было решено установить овалы в передние двери. В интернете нормальной информации по данной теме не нашел, по этому решил делать сам, со своими ошибками 🙂

Да-да, овалы спереди колхоз, лучше б 16.5 и т.д., но что имеем — тому и рады.

Сначала снял боковой кармашек, который был довольно функционален (жалко его) и прикрывал динамик.

И снял очень крутые «пионеры».

После чего было осмотрено пространство для работы.

Источник

Лада 2109 Короткокрылка › Бортжурнал › Запиливаем гофры в двери. Подробный отчет

Доброе время суток.

На конец-то дошли двери до рук )) а точнее руки до установки гофр в передние двери.
Шарясь по бортовикам и сообществам нашел очень интересную инфу по реализации гибкого проводного перехода между дверью и кузовом. Наткнулся на одну интересную запись в бортовике — цитирую: «На форумах люди часто жалуются на ломающиеся гофры проводки дверей ваз 2109 из за ограничителей или просто потому что они прямые. Решено было отказаться от рассверливания огромных отверстий под стандартные гофры, а подобрать что-то более подходящее не страдающее данной болезнью.
Фото уже установленных, и прослуживших без малого 3 года»

Начнем с того что у меня вообще не было гофр, а провода просто безобразно свисали из под карт и уходили в глубь торпеды.

решено было разобраться с этим недочетом используя кабельный ввод S-образный толстый (КР-19) далее в тексте буду сокращенно обозначать его КВ

нашел такие у нас на местном авторынке. Фишка такого рода КВ (кабельного ввода) в том что он работает не на сгибание-разгибание проводов, а на скручивание что априори дает нам +50% к долговечности данной конструкции и проводов проходящих в ней )))

Читайте также:  Блины на прессованных дрожжах и молоке рецепт

Сначала делал все на водительской двери и совершил немного мелких ошибок, проанализировав их я уже практически без косяков сделал все на пассажирской передней двери. Фото возможно будут немного комбинированы, то с одной то, с другой двери, но на суть процесса не повлияют.

Пошаговая инструкция по установке:
Все операции лучше проводить в двоем.
1. Снимаем обшивку двери и обшивку возле петель двери в салоне, отсоединяем проводку от ЭСП, ЦЗ и от акустики.
2. Откручиваем фиксатор двери и саму дверь и снимаем ее.
3.Подготавливаем инструмент для того чтобы просверлить отверстие в самой двери — нам понадобятся дрель и фреза корончатая по металлу 24 мм

4. Размечаем место сверловки на самой двери

5. Сверлим отверстие, должно получится приблизительно так. В этом месте металл состоит из двух слоев тонкого и более толстого. По крайней мере у меня так.

6. Обрабатываем отверстие напильником или наждачной бумагой чтобы не было острых краев и защищаем голый метал от возможного появления ржавчины в этих местах. Я обработал грунтовкой.

7. Далее подготавливаемся к установке КВ. Т.к. в этом месте металл более толстый и состоит из двух слоев, нам необходимо будет приложить усилия для его установки. В этом нам поможет, обычны провод. Заправляем его в канавку КВ.

Затем аккуратно просовываем в отверстие в двери края провода, который мы заправили в канавку и сам КВ и после этого тянем из нутрии двери за провод. Провод, выходя из паза, автоматически расправляет кромки края КВ. Точно так мы делали, когда меняли уплотнитель на лобовом стекле. В итоге должно получится так.

8. Далее устанавливаем дверь на место — прикручиваем петли и фиксатор.

9. Приступаем к разметке второго отверстия в стойке двери. Делаем все на глаз, приблизительно приставив гофру к стойке, намечаем центр нашего бедующего отверстия. Действуем по принципу «семь раз отмерь — один отрежь» Одна из моих ошибок заключалась в том, что сначала я начал сверлить отверстие в самой стойке, а затем просверлил отверстие в снятой двери. Из-за этого получились немного не совпадающие отверстия — при установке гофры оказалось что она находится в небольшом натяжении. Рекомендую начинать сверлить отверстие для КВ в двери.

10. Сверлим. Не забываем обработать отверстие. Должно выйти так.

11. Вводим гофру провод длинной 1,5 м и условно назовем его «телепортом» — в дальнейшем он нам пригодится для протягивания проводов через гофру. Вставляем еще один провод в паз КВ для облегчения установки. Протягиваем в отверстие края наших проводов и выводим их снизу через технологическое отверстие в стоке.

Источник