Меню Рубрики

Блины в штатные места нива шевроле

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Блины(6*9) в боковины штатной полки

Имелась акустика 6*9 Alpine и стойкое желание ее установить. Резать полку и ставить туда не хотелось, т.к. во-первых полку время от времени надо снимать, а с блинами это неудобно, во-вторых штатная полка под весом блинов провисает. Поэтому сначала думал купить акустическую полку с боковинами, но посмотрел, опять надо резать, подгонять. Да и 1,5-2тыс за полку жалко. Выпилить боковины самому, тоже не самое быстрое и простое занятие. И тут где-то прочитал что люди ставят блины в штатные боковины. Тут выдалась более менее нормальная погодка и решил попробовать.

Чтобы сверху поставить блины, надо лепить какой-то подиум.Поэтому крепим снизу. Т.к. подвес акустики постоянно движется вверх вниз, то между плоским дном боковины и подвесом надо оставить расстояние.
В комплекте с акустикой кроме грилей были еще и какие-то проставки, высотой около 4-5мм, их и пустили в дело. Но расстояния для нормально работы динамиков все равно не хватало поэтому дополнительно поставили гайки в виде проставок. Итого расстояние получилось около 1см, что оказалось вполне достаточным.

Далее проблема с креплением.С одной стороны динамик отлично зажимается железным уголком(крепление сиденья/боковины), с другой прикручиваем в штатное отверстие, еще один болт закручиваем в отверстие крепления штатного гриля. А один закрутить некуда, оставлять в воздухе тоже неправильно, хотя в принципе все и так держится.

Поэтому сделали так. Чтобы ограничить перемещение динамика нужна трубка, внутри нее пройдет длинный саморез. Тут подойдет любая жесткая трубка по размеру, мы взяли то что попалось под руку, трубка от анкерного болта.

Отрезаем трубку по высоте, предварительно измерив длину по месту. В получившуюся трубку вставляем длинный саморез, делаем отверстие в боковине по месту и прикручиваем бутерброд к динамику

А далее протягиваем все саморезы, подключаем провода, проверяем и подкрашиваем саморезы )

Источник

Chevrolet Niva Темно-серый металик › Бортжурнал › Подиумы под блины в штатные места

Всем привет кто читает данный отчет!
Насмотревшись на результаты «народных умельцев» 🙂 Ощутил острое желание сделать нечто подобное.Почему?
1)При укладке в багажник всевозможного рыболовного скарба, хотелось иметь защищенные динамики.
2)Установка блинов в полку меня не привлекала.(хотя рассматривалась)
3)Хотелось проверить себя на «очумелые ручки»))

Читайте также:  Вкусные дрожжевые блины на кефире рецепт

Часть I (ты помнишь как все начиналось…)

Закупив необходимые материалы- пена (MAKROFLEX PROF), замазку для выбоин и трещин, акриловый герметик MAKROFLEX, саморезы, наждачную бумагу и откопав в Батиных закромах 15мм фанеру(лежавшую 12 лет на шкафу), приступил к проектированию…

Рассмотрев еще раз работы драйвовцев(Огромное спасибо тем кто выложил фото и технологию) мною было принято решение делать конструкцию без нижнего кольца .
В результате получилось весьма привлекательная конструкция.

Запенив получили вот такую конструкцию и ждали сутки до высыхания.

Источник

Chevrolet Niva Шнивка › Бортжурнал › Блины в штатные места

Доброго времени суток.
на улице потеплело и руки зачесались. валялись без дела блины ALPINE в гараже и появилось желание их использовать по назначению. долго думал куда и как их вкорячить. сначала хотел полку саму переделать. потом прикинул и решил их поставить в штатные места, изготовив небольшие подиумы. пару вечеров и вуаля! А да… из блинов демонтировал пищалки, так, ради интереса что получится, поэксперементировал так сказать. поезжу послушаю. Но первое мнение намного приятней слушать с данными ALPINEми, чем с 10 см Kikx динамиками которые стояли до переделки. коментируйте-критикуйте

затраты составили 260 рупий за кожзам. остальное было. понадобилось кусок фанеры, саморезы, монтажная пена.

Источник

Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Блины на Chevrolet Niva без подиумов на штатное место

Встал вопрос по музыке на ШНиву. Много перечитал инфы в интернете. Из чего вычитал что стандартные места расчитаны под 13-см динамики, но сзади можно допилить под 16-17см. Так же много видел вариантов с коробами поверх накладок под блины 6*9. Именно такие и лежали у меня свободные. Под них и хотел делать.
Так же много вариантов с врезкой в заднюю полку. Этот вариант не рассматривался, т.к. полка само под собой провисает со временем, а иногда она снимается и можно остаться без музона.
Как установил я — такого варианта не встречал еще.
Для начала примерил блины к родным боковинам — место есть. Взял кусок картона и начал делать шаблон, подгонял под родную боковину и т.д. Потом располагал на нем блин и выход под него.

Читайте также:  Салат итальянский с блинами рецепт с фото классический

В итоге все с шаблона перенеслось на тонкую фанеру 4-6мм и блины заняли свое место. Никаких нагороженных подиумов сверху боковин — все гармонично.

Все подрезки боковины сделаны так что этого не видно при установке родной крышки.

Ну а спереди уже такое не пройдет походу, пока ищу варианты, летом буду делать. 13-е динамики на перед не рассматриваются…

Источник

Chevrolet Niva › Бортжурнал › «Блины» в задние штатные места Нива Шевроле

Вот вариант моего колхоза )))).

Подрезать пришлось только пластик под декоративной пластиковой нахлобучкой, и то только для того, чтобы колонке было посвободнее «дышать».

Край у динамика отлично вставляется в кронштейн фиксации заднего дивана (в том углу где задние двери).

Затем она центрируется и притягивается с подкладкой шайбы с внешней стороны для того, чтобы не вырвало саморез. Никакого огорода из фанеры и самодельных подиумов городить не стал. Играет отлично, ничего звуку не мешает, громко, качественно и басы не дребезжат. Ничего не разболталось, не вывалилось и уж тем более не вырвало полки под колонки.

Источник

Chevrolet Niva 80 запряженных лошадок › Бортжурнал › Установка колонок в штатные места

Доброго времени суток!
Предисловие:
Купили американцы самолет ТУ-154, стали собирать на заводе по чертежам, получился паровоз, , разобрали заново стали собирать получился паровоз и так несколько раз. Вызвали наших конструкторов и при них по чертежам собирают получается паровоз. Наши конструкторы посмотрели чертежи и показали в конце документации приписку «довести до необходимых форм напильником» И в нашем случае «…довести напильником»

Приступим к делу. Решил перенести задние колонки в штатные места, которые располагались на задней полке установленные старым собственником, полка была уже провисшая от тяжести колонок.

Во первых нам понадобится инструмент: ножовочное полотно и руки

Источник

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Установка блинов в полку

Сегодня забрал заказанные колонки Pioneer TS-A6923IS. Не удержался и сразу привернул к полке. Включил на столе от старой головы Blaupunkt — звук просто чума! Теперь жуть как хочется их услышать в машине) Завтра с утра попробую времянку проводов кинуть в багажнике (потом красиво с разъемом сделаю).

Вес полки вместе с блинами 5 кг… Вот теперь в раздумьях: как долго выдержит крепеж полки? Может стоит сразу заморочиться и придумать что то посильнее?
Есть у кого мысли?

Читайте также:  Скандинавская кухня с сарой русские блины

Вот и фотки блинов в полке и монтаж проводки для того чтобы полка съемная осталась.

Источник

Chevrolet Niva «Вояджер-1» › Бортжурнал › Озвучиваем Шевик. Самостоятельная установка магнитолы и колонок в штатные места

Всем здравия! С утра наткнулся на очень крутой и подробный пост от MikeBarak про самостоятельную установку музыки в штатные места Chevrolet Niva LC. Если сомневаетесь, что справитесь — прочтите вот этот его пост и всё получится.

В общем, я прочитал, и вдохновился. Вдохновился настолько, что не заметил как зашёл на сайт местного дискаунтера и опомнился только когда купил голову Pioneer MVH-170UBG и комплект динамиков Pioneer TS-1339R. Отдал за всё 4 200 рублей. Считаю, что вообще копейки.

Дополнительно был куплен инструмент:
— Комбинированный ключ на 10, чтобы скинуть клемму — 30 рублей.
— Строительный нож (ооочень пригодился) — 60 рублей.
— Комплект Торксов — 60 рублей.

Устанавливать решился сам, брат вызвался помочь. Описывать процесс не буду, так как у MikeBarak описано ну очень подробно. Лучше, наверное не написать 🙂

Единственное, у меня эти колонки отказались садиться в штатные отверстия. Пришлось взять строительный ножик и чуть подрезать пластик. Но, наверное, можно было обойтись и без этого.

Плюс, мне знакомый Шнивовод по телефону посоветовал завернуть магниты динамиков в целлофан, чтобы защитить их от влаги. А чё бы нет? Тем более от магнитолы остался пакет. Сделал и это.

Конечно, можно справиться и за час. Но из-за дилеммы с невлезающими колонками мы протанцевали около машины порядка 2 часов. Ну и мы затупили, не сразу поняли как клипсы для крепления колонок в двери вставить.

Момент подсоединения клеммы к аккумулятору был волнительным. Включил, проверил, всё работает. Ура)

Играет круто, не BOSE конечно, но все 4200 рублей отыгрывает 🙂

UPD:
Покатались с девушкой по ночному городу, наваливая музыки. Кайф. Ничего кстати не дребезжит. При этом 2 недорогих колонки играют лучше и сочнее, чем те 6 штатных, что были установлены в моём Hyundai Solaris. Браво, Pioneer, браво!

Источник