Меню Рубрики

Блины в заднюю полку акцент

Hyundai Accent MT2 чОрный › Бортжурнал › Замена штатного звука и шумоизоляция задней полки

Как ранее написал в планах на главной странице своего акцента: «4) Купить акустическую полку для блинов, поменять весь звук, хотя ГУ стояла сонька с CD, MP3, AUX. Т.к. машина в «стоке» и задний динамик че-то там хрипел, а я люблю чтоб хорошо играло (но много денег не хочу тратить на автозвук).»
Всё началось 20 ноября 2013 года с тыловых динамиков: почему-то решил поставить овалы. предположил, что обычных 16 см динов мне не хватит… Выбирая из имеющегося на сайте ситилинка (т.к. там были демократичные цены), выбрал 4-х полосные коаксиалы PIONEER TS-A6924I. На сайте производителя. Заявленная номинальная мощность 100 ВТ.

Ставить решил без жесткача (не пилить железо), а купить готовую акустическую полку.
Порыскав инет, наткнулся на хороший Ростовский сайт. В Ростове с автозвуком всегда было хорошо.

Заказал эту полку, кстати обтянута карпетом под цвет салона акцента. Тут же заказал проставочные кольца для динов в передние двери. Доехало быстро с деловыми линиями. Эта полка расчитана также на установку оригинального стоп-сигнала.

Понятное дело, что «раскачивать» эти блины нужно усилком, был выбран совсем бюджетный вариант. Но тем не менее хоть и бюджетный, но довольно неплохой: MYSTERY MA2.240 V3. На сайте производителя. Заявленная номинальная мощность на канал 120 ВТ, мостом 300 ВТ.

С фронтом решил сэкономить и купить динамики для подключения напрямую к ГУ. С выбором всё также, как и вверху. Заказал PIONEER TS-1639R здесь. 16,5 сантиметровые 3-полосные коаксиалы спокойно влезли в дверь акцента с проставками. Заявленная номинальная мощность 50 ВТ.

Как я зашумил двери можно почитать тут.

Закупил провода и дело пошло.
Всё установил, играло хорошо, но усилка было слишком много для динамиков. Даже после того, как они разыгрались. Поиграл гейном и прочими настройками уся, всё нормально, но не хватает давки… Решил взять саб под текущий усилитель, а тыловые овалы подсоединить напрямую к ГУ (кстати на средней громкости они даже от ГУ играют вполне не плохо). Раз усь Мистери меня устроил, саб взял той же фирмы — MYSTERY MBP-303 номинальной мощностью 400 Вт.

Может кто не поверит, но данной сборки вполне хватило чтобы получить хороший звук, басс И «раскачать» улицу благодаря сабвуферу с ФИ!

Время шло, поднадоело, да и место в багажнике стало не хватать. Прошло некоторое время с момента, как я «закатал» полностью крышку багажника вибропоглощающим материалом Шумофф М4 и решил продать сабвуфер…
Т.к. пришлось подключать по-новой и снимать полку — решил ее зашумить 10 мая 2016 года.

Источник

Hyundai Accent Классика жанра. › Бортжурнал › Блины(6*9) в тыл(варварский способ) и магнитола

Долго не решался на данную процедуру, но в итоге желание установить блины взяло вверх.
Начал со снятия старых блинов, и полки.

Первым делом что сделал взял трафарет и начал примерять и смотреть, как все же лучше вырезать. Разметил, взяв в руки ножницы по металлу, начал резать((

Читайте также:  Юля блин навозом таю

Особенно неудобно возле стекла, там идет стык и сварка. Обрезал по краю этого стыка. В итоге после примерки и обрезки лишнего получилось что то вроде этого))

Затем все это дело желательно обклеить, я использовал шумоизоляционный скотч, имеет пупырчатую структуру, мягкий, легко прижмется. И приклеить можно как угодно.

В том месте где уровень железа ниже, чтобы все было на одном уровне, я сделал небольшой подиум из пенопласта и также обклеил его скотчем.
Когда все встало на свои места можно прикручивать. Отверстия под саморезы лучше сделать до оклейки скотчем, иначе их вкрутить у меня не получилось.

Грили я оставил штатные, только удалил звуконаправляющее ребро.
В итоге в салоне все осталось стоковое, и ничего абсолютно не заметно. Пока не включишь звук на полную)))

Поменял наконец то свой дисковый Panasonik на Sony с флешкой.

Звук более чем порадовал, он стал чище, басистее. В общем проделал работу не зря считаю. Что хотел получить, получил))

Довел до ума проклеив всю полку вибропластом. И скрыл свои издевательства сплэном))

Источник

Hyundai Accent › Бортжурнал › Полка под блины)))

Сделал уже давно, все забывал разместить запись об этом)))

Нашел в деревне подходящий кусок фанеры, примерно 20мм. Снял заводскую полку, обвел ее примерно на фанере, потом слегка подправил где не прорисовал)))
Отец в это время как раз что пилил лобзиком, и я попросил его помочь мне выпилить полочку)))
Выпилили, померяли, еще подпилили, опять померяли и так несколько раз))))

Затем все это дело обклеил карпетом(остался от оклейки багажника) использовал тот же клей универсальный 66, с облатной стороны по краям прошел еще степлером))) Фоток процесса к сожалению нет, точнее есть, но не нашел их))

Из багажника полку притянул на два самореза, хотя она и так плотно держалась, но чтобы наверняка)

Делал все не спеша, точно не помню сколько потратил времени.

Результатом очень доволен, музыка заиграла по другому, басы стали более насыщенными, и никакого дребезжания)))

Источник

Hyundai Accent INDIVIDUAL › Бортжурнал › ШВИ. ч.5. Задняя полка

Собирался — сделал! Всё не так сложно как кажется.
Операции все просты до боли: снимаем полку, снимаем задние колонки, избавляемся от грязи-пыли, обезжириваем, клеим вибропласт; берем полку: избавляемся от заводской «шумки», клеим вибропласт, затем акцент, ставим на место и радуемся результату!
Спасибо всем, кто подсказывал и помог советом («Как снять полку?», «Оставлять ли тыл?» и т.д. От незнания вопросов было много, но это в прошлом!).

P.S. Задние колонки давно решил снять насовсем. Громкий фронт + саб решают, от тыла толку нет и не было!

К слову: заклеил все тех.отверстия, чтоб бас выходил в салон только через отверстия, в которых стояли колонки. Проклеенная полка теперь не прыгает с грохотом от баса, а сам бас стал протяжнее, ниже! Сделал, сел, включил майфун и БААААААА! Звук отменный! (одно огорчает — прыгают обшивки передних дверей. Но это на очереди!) В конце — фотки чистенькой машинки!
=СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!=

Читайте также:  Сценарий блины разговорами красны

Источник

Hyundai Accent › Бортжурнал › Задняя полка

Послушав как звучат колонки Hertz DSK 165.3 в дверях

купил ещё комплект на заднюю полку. Но прятать под пластик их не хотелось, да и звучание динамика, установленного на железо, хуже. Задумавшись этим, решил снять заднюю полку и посмотреть, что можно сделать. Оценив свободное пространство под полкой, нашел решение. Из остатков фанеры с багажника, вырезал две проставки, с внутренним размером посадочного место динамика и наружным на 2 см., больше внутреннего. Кольцо на место не встало из-за крепления полки, пришлось вырезать кусочек и все отлично.

Убираем пластиковые заглушки динамиков из штатной полки, и по их форме из фанеры вырезаем подиумы под динамики. Перетягиваем карпетом.

Подиумы прикручиваем к пластиковой полке самарезами, и устанавливаем полку на место. Затем берём длинные самарезамы, и скручиваем подиум, и проставку снизу через отверстия под крепления динамика в железной части полки.

Смотрите чтобы самарез не вылез наружу. После устанавливаем динамик подключаем и готово.

Итог: звук лучше. Летом гонял в отпуск без саба, бас от динамиков достойный. Ну и смотрится «огонь».

Источник

Hyundai Accent fishbowl › Бортжурнал › Пилим-попилим. Закрытый ящик и задняя полка. Ребилд, часть 1 🙂 и пара вопросов…

Мало времени уделял я своей задней полке, которая, в общем-то, является далеко не обыденным решением для седана. Фри-эйры бывают чаще, а тут впихнуть невпихуемое и совместить трудносовместимое — поставить саб в полку и при этом сделать это в единственно правильном* закрытом оформлении.
* — правильном для правильного звука, а не шатай-телепай и локальных землетрясений:)
На такую мысль меня натолкнул инсталл в акценте, сделанный одним городским, а точнее загородным умельцем. Пораскинув мозгами и посоветовавшись с куда более опытными людьми, я окончательно убедился в том, что хочу ЗЯ в полке. Во-первых, я не хочу терять в глубине баса и децибелах на самом-самом низу (чем страдает фри-эйр, да и к слову грамотный фри-эйр как бы не сложнее того, что в итоге делается с машиной). Во-вторых, я хочу весь бас в салоне, а не боксерские удары по почкам, прилетающие из багажника сквозь кордон из спинки сидений и полки. В такой ситуации, как я убедился на себе, имея опыт езды с ЗЯ и с ФИ в багажнике, оставлять дырки в полке, выкинув штатные динамики — не самое лучшее решение. Баса больше не становится, становится больше гудежа. Что-то, отдаленно напоминающее бандпасс с выходом двух портов в виде дырок от динамиков в салон (порядок, кажется, у него 4 будет, если ЗЯ и 6, если ФИ). Естественно, это все грубо и утрированно, ведь объем второй камеры, с портом, коей является багажник, в разы превышает объем камеры с самим динамиком. Но суть от этого не особо меняется, имеем не звук, а перделогуделку. Но, что-то я отвлекся.

Читайте также:  Соотношение жидкости и муки для блинов

Напомню, что первая версия саба в полке представляла собой бутерброд, из ящика и полки.

Для их установки было прорублено «окно в Европу багажник» версии 1.0:)

и в итоге все приобрело более-менее законченный вид

Конструкцию сию можно считать черновой. Это был своего рода опыт, чтобы послушать чего и как будет. Понравится ли вообще. Скажу одно — понравилось, очень понравилось. Возможно, потерялось немного низа в диапазоне 20-30Гц. Но это если сравнивать с установкой ЗЯ в багажнике, в котором а) саб 12-го калибра, б) длинноходный SWR-1223D. А тут имеем пациента Morel Ultimo SC-104, который вообще парень специфический, особенно в самом «низу». Да еще и не размятый толком.

Были выявлены и недостатки такой конструкции:
1. Сендвич для ЗЯ — вещь сложнореализуемая. Обеспечить нужную герметичность можно либо намертво срастив ящик и полку, либо соединив их болтами М12 через каждые 5 см. Ибо ящик был «в воздухе», и надо было не только стыковать его с полкой, но и удерживать его вес…
2. Форма ящика в итоге получилось не совсем удачной. Ибо высота в багажнике акцента не шибко радует, 47 или 48 см. И в итоге коробок стал как свая посреди багажника. Нэ комильфо). Но имеем то, что имеем.
Сабик послушали, помяли и то хорошо. А бас в салоне — это круто, я вам скажу. Завидую владельцам хэтчбэков. Для владельцев седанов, как мне кажется, есть еще один вариант — область слышимого баса по максимуму захватить злыми мидбасами, а давильную составляющую оставить на попечение сабвуферу. Ее все равно «чувствуешь» телом, а не слышишь ухом. Но тут другие подводные камни — злые низкоиграющие миды повлекут за собой установку СЧ динамиков, а это и доп усилитель, и процессор соответствующего уровня. Словом — не дешево.

Вернемся к полке…
Как следует из заголовка, был начат тотальный перестрой и перекрой полки, чтобы устранить недостатки перовой ее версии. У AlexComfort созрел довольно интересный план действий, о котором я постараюсь подробнее рассказать в БЖ, (установка мидов и ВЧ вещь куда более обыденная, ввиду чего смысла акцентироваться на ней не вижу).

Была полностью пересмотрена концепция. Теперь это будет единожды собранный и установленный снизу полки бутерброд из ящика для саба и домика для моего STEG K2|03. А полка будет всего-лишь декоративной накладкой. Что куда более интересно.

Начало положено. Окно было заметно увеличено

Был вырезан каркас, представляющий собой цельный лист фанеры, на котором будет «лепиться» ящик для саба. Он помощи всем хорошо знакомых винтов и носковых гаек был закреплен к тому, что осталось от заводской рамы под полку

Источник